Корзина
727 отзывов

Возврат/Гарантии

Возврат/обмен товара согласно «Закона Украины  «О защите прав потребителей»                                                                                                                                 

Согласно ст.9 п.1 «ЗАКОНА УКРАИНЫ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат/обмен товара на протяжении четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Возврат/обмен товара надлежащего качества производится, если он не употреблялся и если сохранены его товарный вид (полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, отсутствие механических повреждений, следов ремонтных работ), потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный чек или иные документы, выданные Потребителю вместе с проданным товаром.

  • стоимость почтовых расходов на отправку товара обратно лежит на Потребителе;
  • возврат уплаченной суммы за товар будет осуществлен в течении 3-х дней с момента получения Исполнителем возвращаемого товара.

Условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
  • предъявление неисправного устройства;
  • соблюдена полная комплектация, упаковка, документация;
  • наличие товарного чека заверенного печатью продавца.
  1. Настоящая гарантия не распространяется:
  • на любые аксессуары которые входят в комплект поставки товара (батареи, зарядные устройства, usb кабеля, наушники и т.п.);
  • на программное обеспечение;
  • на периодическое обслуживание и ремонт, замену частей в связи с их естественным износом, расходные материалы и т.д.
  1. Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
  • по истечению срока гарантийного обслуживания;
  • повреждение или отсутствие пломб на Изделии;
  • при наличии механических повреждений Изделия (сколы, трещины, глубокие царапины и пр.);
  • в результате несоблюдения Потребителем правил эксплуатации (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых);
  • при наличии следов постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением в сети, в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  1. Выявление причин неработоспособности Изделия производится не более чем в четырнадцатидневный срок.    
  2. Срок устранения недостатков зависит от сложности поломки и может занять от одного до четырнадцати дней. (Согласно ст. 8 п.9  «Закона о защите прав потребителя»)           
  3. Если в гарантийный период товар, вышел из строя по вине Производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
  4. Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счёт Потребителя по адресу указанному ниже.
  • В случае, если товар попадает под гарантийное обслуживание пересылка обратно осуществляется за счёт Исполнителя.

Получатель: Капітон Артем Ігорович; Хмельницький; від. №22; 066 9 555 795 ― Нова Пошта

Контакты
  • Телефон:
    +380 (98) 366-24-95, Киевстар
    +380 (93) 820-92-27, Life:)
  • Контактное лицо:
    Наталья
  • Адрес:
    ул. Проскуровская 45, офис 33, Хмельницкий, Хмельницкая область, 29015, Украина
  • ICQ:
    482104155
  • Skype:
    support_priceoff
Карта